Продажа услуг по телефону. Гештальт подход. Бизнес тренинг. - Uslife Consulting

Продажа услуг по телефону. Гештальт подход. Бизнес тренинг.

«Я должен». Как избавится от долженствования.
01.07.2018
гештальт терапия
Гештальт терапевт Щипова Галина. Работа с запросами.
24.07.2018

Продажа услуг по телефону. Гештальт подход. Бизнес тренинг.

 

Гештальт подход в продажах по телефону (Слово гештальт в переводе с немецкого означает — нечто целое, полное). Это целостный подход к пониманию своих клиентов, эффективной работы с ними. Формированию идентичности продавца и его собственного стиля продаж. Увеличение аудитории постоянных и лояльных клиентов.

Для кого: Операторы телефонных продаж, супервайзеры, руководители отделов продаж и колл центров. Для тех, чья работа связана с продажами по телефону.

 На тренинге вы научитесь: работать с  разными клиентами, обрабатывать любые типы возражений, справлятся со страхами, тревогой и раздражением.

В каждом блоке предусмотрены упражнения и практические действия для формирования и отработки навыков

 

Блок 1. Телефонные продажи услуг. Особенности.

  • Специфика продажи услуг.
  • Этапы телефонных продаж.
  • Подготовка к телефонному разговору.
  • 17 правил телефонного общения.
  • Цель звонка: четкое понимание зачем мы звоним. Назначить встречу, продать, провести опрос, познакомится, акционное предложения.
  • Воронка продаж, конверсия.
  • Этапы продаж.

Блок 2. Страхи, сомнения, блоки в телефонных продажах. Гештальт подход в работе с эмоциями.

  • Страх звонков у продавцов.
  • Страх у продавцов столкнутся с отказом клиентов.
  • Распознавание страхов.
  • Неуверенность, методы преодоления.
  • Тревожность, методы работы и как справляться.
  • Злость и раздражение продавцов.
  • Страхи и сомнения клиентов в телефонных продажах.

 

Блок 3 Установление контакта. Знакомство в телефонных продажах.

  • Знакомство, важные критерии для знакомства.
  • Цикл установления контакта в телефонных разговорах
  • Формирование доверия — как ключевого показателя для продаж.
  • Этапы формирования доверия.
  • Вопросы, как задавать, когда задавать и для чего задавать.
  • Частые ошибки в задавании вопросов.
  • Ожидания клиентов.

Блок 4.  Потребности клиентов. Гештальт подход.

  • Потребность клиента — стимул его к покупке.
  • Потребности проявленные и непроявленные
  • Завуалированность потребностей.
  • Стадии развития потребности: Преконтакт. Контактирование. Полный контакт. Постконтакт.
  • Граница контакта с клиентом.
  • Автономный клиент. Отталкивающая граница контакта.
  • Совместный клиент. Интерес на границе контакта.
  • Экспансивный клиент. Давление на границе контакта.
  • Принимающий клиент. Восприимчивая граница контакта.
  • Активно слушать. Правила, техники.

 

Блок 5. Презентация услуги по телефону.

  • Как презентовать услугу по телефону.
  • Эмоции, как важная часть презентации.
  • Формирования ценности услуги для клиента.
  • Скрипты презентации услуг.

Блок 6. Возражения.

  • Какие бывают возражения.
  • Почему возникают возражения
  • Шаблонные ответы на возражения, когда работают, а когда не работают.
  • Механизм формирования ответов на возражения (рабочая техника позволяет адаптироватся к любым типам возражений).
  • Формирование собственных ответов на возражения.
  • Схема работы с возражениями. Обработка возражений.
  • Работа с конфликтными и недовольными клиентами.

Блок 7. Завершение продажи услуги.

  • Разные подходы к завершению сделки.
  • Практические приемы на этапе завершения.
  • Если возникают возражения на этапе сделки.
  • Срывы сделки. Как с этим работать.
  • Основные факторы и ошибки, которые мешают завершать сделку.

 

Длительность тренинга: 7 часов. 1 большой перерыв и 2 перерыва по 10 минут.

Место проведения: г. Киев. рядом с метро Контрактовая площадь.

Тренер: Галина Щипова, коуч, бизнес тренер, гештальт психотерапевт.

Стоимость: 2000 грн./ 1 участник, при заказе более 5 человек, или корпоративном заказе — скидка 10%

Свободные даты для тренинга:

08.10.18

05.11.18

Для корпоративного заказа дата может оговариватся индивидуально.

По вопросам тренинга пишите в вайбер 063 064 49 95 (Галина)  или регистрируйтесь через сайт.

____________________________
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продажи по телефону. Гештальт подход.

Дайте нам знать, как с вами связаться