Современные продажи, розница. Гештальт подход. Тренинг. - Uslife Consulting

Современные продажи, розница. Гештальт подход. Тренинг.

Лучшая версия себя. А для чего?
12.06.2018
«Я должен». Как избавится от долженствования.
01.07.2018

Современные продажи. Гештальт подход.

 

Это новый целостный подход к системе продаж. Где важное место занимает покупатель со своими интересами и потребностями.  ( Слово гештальт в переводе с немецкого означает — нечто целое, полное).

На тренинге участники начнут формировать идентичность продавца и свой собственный стиль продаж. Отсутствие шаблонов, позволяет продавцам быть более открытыми к покупателям и проявлять настоящий интерес к их потребостям.

 

Для кого: для менеджеров среднего звена, продавцов, руководителей отделов продаж, владельцев бизнесов. Для тех, кто продает и проводит переговоры в рознице.

 

План трениннга

Идентичность и стиль продавца как составляющая процесса продаж

  • Что такое продажи. Специфика гештальт подхода к продажам.
  • Роль продавца в процессе. Цели продавца.
  • Качества помогающие эффективно продавать.
  • Качества и поведение, которое мешает процессу продаж.
  • Активный и спокойный продавец. Преимущества и недостатки.

Предварительная работа. Подготовка.

  • Информация необходимая для продаж. Сбор информации. Подготовка к процессу.
  • Оценка рисков клиентов. Чем рискуют клиенты?
  • Основные ошибки при подготовке к продажам.
  • Внутреннее состояние «нужды», помогает или мешает продавать.
  • Психологическое состояние продавца.
  • Раздражение – как отталкивающий фон при покупках.
  • Как менять продавцу эмоциональное состояние с негативного на позитивное.
  • Проффилактика проффесионального выгорания продавцов.

 

Знакомство и установление контакта

  • Активность продавца. Когда начинать активные действия.
  • Технологии конструирования вопросов.
  • Типы и формы вопросов.
  • Типичные ошибки при задавании вопросов.
  • Инструменты «оживления клиентов».
  • Что ожидают покупатели на разных этапах развития их потребности.

 

Ориентация в клиенте. Выявление потребностей.

  • Потребности клиента – как важный этап для совершение продаж.
  • Основные потребности. Явные и скрытые.
  • Формирование покупальского интереса.
  • Этапы формирования зрелости покупателя.
  • Преконтакт. Контактирование. Полный контакт. Постконтакт.
  • Основные задачи продавца на каждой стадии.
  • Граница контакта с клиентом.
  • Автономная граница контакта. Отталкивающий клиент.
  • Совместная граница контакта. Интересующийся клиент.
  • Экспансивная граница контакта. Давящий клиент.
  • Принимающая граница контакта. Слушающий клиент.
  • Активное слушание.
  • Техники активного слушания

 

Презентация.

  • Аргументация. Правила эффективной аргументации.
  • Предупреждение возражений.
  • Структура аргументации.
  • Понимание особенности товара или услуги.
  • Воспроизведение преимуществ товара или услуги.
  • Ценности для клиента. Как сформировать.
  • Продажа позитивного результата.
  • Как превратить свойства товара или услуги в пользу для клиента.

 

Работа с возражениями

  • Почему не работают шаблонные ответы на возражения.
  • О чем говорят нам возражения.
  • Причины возражений.
  • Как извлечь пользу из возражений.
  • Виды возражений. Как с ними работать.
  • Формирование собственного ответа и стиля ответов на возражения.
  • Схема принятия и обработки возражений
  • Как отвечать на возражения клиентов.

 

Завершение сделки/продажи

  • Как завершать продажу/сделку.
  • Приемы завершения сделок.
  • Последнее возражение.
  • Ошибки при завершении сделок.

 

Обслуживание и прощание

  • Важные действия, которые помогают превратить покупателя в постоянного покупателя.
  • Ошибки продавцов на этом этапе, которые мешают покупателю возвращаться повторно.

Длительность тренинга: 7 часов

Тренер: Галина Щипова, коуч, бизнес тренер, гештальт психотерапевт.

Стоимость: 2000 грн./ 1 участник, при заказе более 5 человек, или корпоративном заказе — скидка 10%.

Ближайшие даты:

  • 18.10.18 г.
  • 15.11.18 г.

По вопросам тренинга пишите в вайбер 063 064 49 95 (Галина)  или регистрируйтесь через сайт.

 

____________________________
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продажи. Тренинг.

Дайте нам знать, как с вами связаться