Это новый целостный подход к системе продаж. Где важное место занимает покупатель со своими интересами и потребностями. ( Слово гештальт в переводе с немецкого означает — нечто целое, полное).
На тренинге участники начнут формировать идентичность продавца и свой собственный стиль продаж. Отсутствие шаблонов, позволяет продавцам быть более открытыми к покупателям и проявлять настоящий интерес к их потребостям.
Для кого: для менеджеров среднего звена, продавцов, руководителей отделов продаж, владельцев бизнесов. Для тех, кто продает и проводит переговоры в рознице.
План трениннга
Идентичность и стиль продавца как составляющая процесса продаж
Что такое продажи. Специфика гештальт подхода к продажам.
Роль продавца в процессе. Цели продавца.
Качества помогающие эффективно продавать.
Качества и поведение, которое мешает процессу продаж.
Активный и спокойный продавец. Преимущества и недостатки.
Предварительная работа. Подготовка.
Информация необходимая для продаж. Сбор информации. Подготовка к процессу.
Оценка рисков клиентов. Чем рискуют клиенты?
Основные ошибки при подготовке к продажам.
Внутреннее состояние «нужды», помогает или мешает продавать.
Психологическое состояние продавца.
Раздражение – как отталкивающий фон при покупках.
Как менять продавцу эмоциональное состояние с негативного на позитивное.