Современные продажи. Обучающий курс. | Uslife Consulting

Современные продажи. Обучающий курс.

Лидерство и управление
Лидерство и Управление. Обучающий курс.
08.07.2019
Вкусность
Когда вкусно – хочется еще. Про отношение к себе.
22.05.2020
Современные продажи

Программа обучения курса позволяет за 2 часа в день, пройти и освоить необходимые навыки и знания.  Программа подходит, для занятых, работающих людей. Поэтому  обучение проходит в вечерних группах, группах выходного дня. Так же по желанию можно выбрать индивидуальное обучение, это ускоряет учебный процесс.

Уроки проходят в маленьких группах. Преподаватель  имеет возможность уделить достаточно времени каждому из учащихся, ответить на вопросы. 

После окончания курса каждый учащийся получит сертификат.

Курс для тех:

Кто начинает свой бизнес связанный с продажами. 

Опытных продажников, которые хотят улучшить свою работу.  

Кто хочет повысить продажи  и удерживать клиентов.

У кого снизились продажи или остановились на одном уровне. 

Когда отсутствуют повторные продажи.

Кто хочет овладеть техниками продаж. 

Курс подходит для опытных продажников и новичков, так как материалы связаны с современными тенденциями продаж.

План курса:

  • Что такое продажи. Специфика в продажах.
  • Роль продавца в процессе. Цели продавца.
  • Разница в подходах к продажам.
  • Качества помогающие эффективно продавать.
  • Качества и поведение, которое мешает процессу продаж.
  • Информация необходимая для продаж. Сбор информации. Подготовка к процессу.
  • Оценка рисков клиентов. Чем рискуют клиенты?
  • Основные ошибки при подготовке к продажам.
  • Внутреннее состояние «нужды», помогает или мешает продавать.
  • Психологическое состояние продавца. «Гонка» за результатом.
  • Раздражение – как отталкивающий фон при покупках.
  • Как менять продавцу эмоциональное состояние с негативного на позитивное.
  • Как беречь себя от  профессионального выгорания.
  • Продажа товара и услуги, в чем разница.
  • Онлайн продажи, розница, опт.
  • Клиентоориентированность, как залог успеха.
  • Действия продавца. Когда начинать.
  • Технологии конструирования вопросов.
  • Типы и формы вопросов.
  • Типичные ошибки при формировании вопросов.
  • Активное слушание.
  • Как правильно слушать, чтобы клиент видел заинтересованность.
  • Потребности клиента – как важный этап для совершение продаж.
  • Основные потребности. Явные и скрытые.
  • Как выявлять потребности эффективно.
  • Формирование покупательского интереса.
  • Этапы формирования зрелости покупателя..
  • Основные задачи продавца на каждой стадии.
  • Как эффективно слушать, чтобы слышать и понимать о чем говорить клиент
  • Инструменты «оживления клиентов».
  • Что ожидают покупатели на разных этапах развития их потребности.
  • Аргументация. Правила эффективной аргументации.
  • Предупреждение возражений.
  • Структура аргументации.
  • Понимание особенности товара или услуги.
  • Воспроизведение преимуществ товара или услуги.
  • Ценности для клиента. Как сформировать.
  • Продажа позитивного результата.
  • Как превратить свойства товара или услуги в пользу для клиента.
  • Когда предлагать сопутствующий товар.
  • Какими характеристиками должен обладать сопутствующий товар, для увеличение среднего чека.
  • Почему не работают шаблонные ответы на возражения.
  • О чем говорят нам возражения.
  • Причины возражений.
  • Как извлечь пользу из возражений.
  • Виды возражений. Как с ними работать.
  • Формирование собственного ответа и стиля ответов на возражения.
  • Схема принятия и обработки возражений
  • Как отвечать на возражения клиентов.
  • Как завершать продажу/сделку.
  • Приемы завершения сделок.
  • Последнее возражение.
  • Ошибки при завершении сделок.
  • Обслуживание и прощание
  • Важные действия, которые помогают превратить покупателя в постоянного покупателя.
  • Ошибки продавцов на этом этапе, которые мешают покупателю возвращаться повторно.
  • Клиент ориентированность, как формирование длительных отношений с клиентом.

Ведущая курса: Галина Щипова , коуч, бизнес тренер, психотерапевт (обучающийся гештальт терапевт). Организационный консультант. Ведущая тренингов и обучающих программ в европейской бизнес школе.

Дополнительная информация о курсе:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Группа:  5500 грн.

Индивид.:  5700 грн.

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:

Группа: 

6 занятий по 2 часа.

Индивид.: 

6 занятий  по 2 часа.

 

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ:

Вторник  

Вечер: (19:00-21:00)

 

Выходные: суббота и воскресенье (возможное время на выбор)

Утро: (9:00-11:00), (11:00-13:00) 
День: (13:00-15:00), (15:00-17:00) 
Вечер: (17:00-19:00), (19:00-21:00) 

КОНТАКТЫ: 

+380 (63) 064-49-95

АДРЕС:

г. Киев, ул. Бассейная 11 Б оф. 46

Ближайшие даты курса 2019 г. :

1 поток) 24 сентября, 1 октября, 8 октября, 15 октября, 22 октября, 29 октября (вторники).

2 поток) 5 ноября, 12 ноября,  19 ноября,  26 ноября, 3  декабря, 10 декабря (вторники).

 

____________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *