Эффективные продажи.Тренинг для интровертов.
Раздражение и злость.
22.09.2018
Принятие себя — принятие тела. Женская терапевтическая группа. Как комфортно жить с тем, несовершенным телом, которое у вас есть.
30.10.2018
продажи для интровертов
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании:
диплом
Целевая аудитория:

Если вы оцениваете себя  или ваших сотрудников как интровертов, этот тренинг для вас.

Если ваша деятельность связана с продажами.

Для менеджеров среднего звена, продавцов, руководителей отделов продаж, владельцев бизнеса.

Цель мероприятия:

Помочь понять свои сильные стороны в продажах интровертам. Научиться ими пользоваться.

Увеличить количество сделок и средний чек.

Получить навык работы с разными типами возражений.

Получить навыки клиентоориентированности и перевода покупателя в разряд постоянных клиентов.

Понять, как формировать доверие клиента.

Участники тренинга получат:

Эффективные навыки продаж, для интровертов.

Знания, как закрывать сделки с разными клиентами.

Понимание, как сохранять свою энергию в продажах и при этом получать результат.

Навыки коммуникации, которые помогают продавать интровертам.

Основные фишки в продажах для интровертов.

Смогут применять полученные навыки на рабочем месте.

План тренинга

Идентичность и стиль продавца интроверта

  • Что такое продажи. Специфика в продажах.
  • Роль продавца интроверта в процессе. Цели продавца.
  • Разница в подходах к продажам экстраверта и интроверта.
  • Интроверт и ассертивное поведение.
  • Качества помогающие эффективно продавать.
  • Качества и поведение, которое мешает процессу продаж.

Предварительная работа. Подготовка.

  • Информация необходимая для продаж. Сбор информации. Подготовка к процессу.
  • Оценка рисков клиентов. Чем рискуют клиенты?
  • Основные ошибки при подготовке к продажам.
  • Внутреннее состояние «нужды», помогает или мешает продавать.
  • Психологическое состояние продавца. «Гонка» за результатом.
  • Раздражение – как отталкивающий фон при покупках.
  • Как менять продавцу эмоциональное состояние с негативного на позитивное.
  • Как беречь себя от  профессионального выгорания.

 

Знакомство и установление контакта

  • клиентоориентированность, как залог успеха.
  • Действия продавца. Когда начинать.
  • Технологии конструирования вопросов.
  • Типы и формы вопросов.
  • Типичные ошибки при формировании вопросов.
  • Инструменты «оживления клиентов».
  • Что ожидают покупатели на разных этапах развития их потребности.

 

Ориентация в клиенте. Выявление потребностей.

  • Потребности клиента – как важный этап для совершение продаж.
  • Основные потребности. Явные и скрытые.
  • Как выявлять потребности эффективно.
  • Формирование покупательского интереса.
  • Этапы формирования зрелости покупателя..
  • Основные задачи продавца на каждой стадии.
  • Как эффективно слушать, чтобы слышать и понимать о чем говорить клиент

 

Презентация.

  • Аргументация. Правила эффективной аргументации.
  • Предупреждение возражений.
  • Структура аргументации.
  • Понимание особенности товара или услуги.
  • Воспроизведение преимуществ товара или услуги.
  • Ценности для клиента. Как сформировать.
  • Продажа позитивного результата.
  • Как превратить свойства товара или услуги в пользу для клиента.
  • Когда предлагать сопутствующий товар.
  • Какими характеристиками должен обладать сопутствующий товар, для увеличение среднего чека.

 

Работа с возражениями

  • Почему не работают шаблонные ответы на возражения.
  • О чем говорят нам возражения.
  • Причины возражений.
  • Как извлечь пользу из возражений.
  • Виды возражений. Как с ними работать.
  • Формирование собственного ответа и стиля ответов на возражения.
  • Схема принятия и обработки возражений
  • Как отвечать на возражения клиентов.

 

Завершение сделки/продажи

  • Как завершать продажу/сделку.
  • Приемы завершения сделок.
  • Последнее возражение.
  • Ошибки при завершении сделок.

 

Обслуживание и прощание

  • Важные действия, которые помогают превратить покупателя в постоянного покупателя.
  • Ошибки продавцов на этом этапе, которые мешают покупателю возвращаться повторно.

 

Длительность тренинга: 7 часов. 1 большой перерыв и 2 перерыва по 10 минут.

Место проведения: г. Киев. рядом с метро Контрактовая площадь.

Тренер: Галина Щипова, коуч, бизнес тренер, гештальт психотерапевт.

Стоимость: 2000 грн./ 1 участник, при заказе более 5 человек, или корпоративном заказе — скидка 10%

Для корпоративного заказа дата может оговариваться индивидуально.

Свободные даты для тренинга

11.10.18

08.11.18

По вопросам тренинга пишите в вайбер 063 064 49 95 (Галина)  или регистрируйтесь через сайт.

 

 

____________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эффективные продажи. Тренинг для интровертов.

Дайте нам знать, как с вами связаться