Участники тренинга получат:
Эффективные навыки продаж, для интровертов.
Знания, как закрывать сделки с разными клиентами.
Понимание, как сохранять свою энергию в продажах и при этом получать результат.
Навыки коммуникации, которые помогают продавать интровертам.
Основные фишки в продажах для интровертов.
Смогут применять полученные навыки на рабочем месте.
План тренинга
Идентичность и стиль продавца интроверта
- Что такое продажи. Специфика в продажах.
- Роль продавца интроверта в процессе. Цели продавца.
- Разница в подходах к продажам экстраверта и интроверта.
- Интроверт и ассертивное поведение.
- Качества помогающие эффективно продавать.
- Качества и поведение, которое мешает процессу продаж.
Предварительная работа. Подготовка.
- Информация необходимая для продаж. Сбор информации. Подготовка к процессу.
- Оценка рисков клиентов. Чем рискуют клиенты?
- Основные ошибки при подготовке к продажам.
- Внутреннее состояние «нужды», помогает или мешает продавать.
- Психологическое состояние продавца. «Гонка» за результатом.
- Раздражение – как отталкивающий фон при покупках.
- Как менять продавцу эмоциональное состояние с негативного на позитивное.
- Как беречь себя от профессионального выгорания.
Знакомство и установление контакта
- клиентоориентированность, как залог успеха.
- Действия продавца. Когда начинать.
- Технологии конструирования вопросов.
- Типы и формы вопросов.
- Типичные ошибки при формировании вопросов.
- Инструменты «оживления клиентов».
- Что ожидают покупатели на разных этапах развития их потребности.
Ориентация в клиенте. Выявление потребностей.
- Потребности клиента – как важный этап для совершение продаж.
- Основные потребности. Явные и скрытые.
- Как выявлять потребности эффективно.
- Формирование покупательского интереса.
- Этапы формирования зрелости покупателя..
- Основные задачи продавца на каждой стадии.
- Как эффективно слушать, чтобы слышать и понимать о чем говорить клиент
Презентация.
- Аргументация. Правила эффективной аргументации.
- Предупреждение возражений.
- Структура аргументации.
- Понимание особенности товара или услуги.
- Воспроизведение преимуществ товара или услуги.
- Ценности для клиента. Как сформировать.
- Продажа позитивного результата.
- Как превратить свойства товара или услуги в пользу для клиента.
- Когда предлагать сопутствующий товар.
- Какими характеристиками должен обладать сопутствующий товар, для увеличение среднего чека.
Работа с возражениями
- Почему не работают шаблонные ответы на возражения.
- О чем говорят нам возражения.
- Причины возражений.
- Как извлечь пользу из возражений.
- Виды возражений. Как с ними работать.
- Формирование собственного ответа и стиля ответов на возражения.
- Схема принятия и обработки возражений
- Как отвечать на возражения клиентов.
Завершение сделки/продажи
- Как завершать продажу/сделку.
- Приемы завершения сделок.
- Последнее возражение.
- Ошибки при завершении сделок.
Обслуживание и прощание
- Важные действия, которые помогают превратить покупателя в постоянного покупателя.
- Ошибки продавцов на этом этапе, которые мешают покупателю возвращаться повторно.
Длительность тренинга: 7 часов. 1 большой перерыв и 2 перерыва по 10 минут.
Место проведения: г. Киев. рядом с метро Контрактовая площадь.
Тренер: Галина Щипова, коуч, бизнес тренер, гештальт психотерапевт.
Стоимость: 2000 грн./ 1 участник, при заказе более 5 человек, или корпоративном заказе — скидка 10%
Для корпоративного заказа дата может оговариваться индивидуально.
Свободные даты для тренинга
11.10.18
08.11.18
По вопросам тренинга пишите в вайбер 063 064 49 95 (Галина) или регистрируйтесь через сайт.
____________________________